Забытые документы на недвижимость, как найти?
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
После проведения кадастрового учёта или регистрации прав на недвижимость жители Бурятии не спешат забирать документы в установленный срок. В Росреестре республики объяснили, что у собственников есть 45 дней, чтобы забрать бумаги. По истечении этого времени они считаются невостребованными.
В ведомстве отметили, что забытые документы передают в архив филиала ППК «Роскадастр» в регионе. Оттуда их можно забрать в течение 10 лет. Объём документации, поступающей в архив, не ограничен, её можно запросить в любое удобное время.
С начала года от граждан поступило уже 162 заявления о выдаче невостребованных документов. На хранение в архив поступило 5 399 пакетов документов. Выдано заявителям 146 пакетов, — уточнили специалисты.
Для получения документов необходимо заполнить заявление о возврате и предоставить документ, удостоверяющий личность.
Если документы получает представитель заявителя, то ему потребуется нотариальная доверенность.
Получить невостребованные документы можно двумя способами:
- Через курьера, который доставит личное обращение в филиал по адресу: ул. Ленина, 55, 1 этаж, 2 кабинет.
- Лично, подав заявление в филиал ППК «Роскадастр» в любом субъекте Российской Федерации.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Что нужно делать при утере документов
ОтветитьУдалить1. Запретите любые действия с недвижимостью
Это первое, что нужно сделать, как только вы обнаружили пропажу. Заявление о запрете на проведение любых операций с недвижимостью без вашего участия или участия вашего законного представителя направляется в Росреестр по месту нахождения объекта. Это можно сделать через МФЦ.
Если документы были украдены, также следует написать заявление в полицию.
2. Получите копию правоустанавливающего документа
Договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие документы, на основании которых вы получили право собственности на квартиру, также можно восстановить через Росреестр.
Заявление на получение копии документа также подаётся в МФЦ. Это может сделать владелец недвижимости, его законный представитель или наследник (в случае смерти собственника).
Какие документы потребуются:
копия паспорта заявителя
копии потерянных документов (при наличии)
квитанция об оплате госпошлины за услугу
Срок оказания услуги — не более 5 рабочих дней.
Что нужно делать при утере документов
ОтветитьУдалить1. Запретите любые действия с недвижимостью
Это первое, что нужно сделать, как только вы обнаружили пропажу. Заявление о запрете на проведение любых операций с недвижимостью без вашего участия или участия вашего законного представителя направляется в Росреестр по месту нахождения объекта. Это можно сделать через МФЦ.
Если документы были украдены, также следует написать заявление в полицию.
2. Получите копию правоустанавливающего документа
Договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие документы, на основании которых вы получили право собственности на квартиру, также можно восстановить через Росреестр.
Заявление на получение копии документа также подаётся в МФЦ. Это может сделать владелец недвижимости, его законный представитель или наследник (в случае смерти собственника).
Какие документы потребуются:
копия паспорта заявителя
копии потерянных документов (при наличии)
квитанция об оплате госпошлины за услугу
Срок оказания услуги — не более 5 рабочих дней.
Что нужно делать при утере документов
ОтветитьУдалить1. Запретите любые действия с недвижимостью
Это первое, что нужно сделать, как только вы обнаружили пропажу. Заявление о запрете на проведение любых операций с недвижимостью без вашего участия или участия вашего законного представителя направляется в Росреестр по месту нахождения объекта. Это можно сделать через МФЦ.
Если документы были украдены, также следует написать заявление в полицию.
2. Получите копию правоустанавливающего документа
Договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие документы, на основании которых вы получили право собственности на квартиру, также можно восстановить через Росреестр.
Заявление на получение копии документа также подаётся в МФЦ. Это может сделать владелец недвижимости, его законный представитель или наследник (в случае смерти собственника).
Какие документы потребуются:
копия паспорта заявителя
копии потерянных документов (при наличии)
квитанция об оплате госпошлины за услугу
Срок оказания услуги — не более 5 рабочих дней.