Забытые документы на недвижимость, как найти?

 После проведения кадастрового учёта или регистрации прав на недвижимость жители Бурятии не спешат забирать документы в установленный срок. 


В Росреестре республики объяснили, что у собственников есть 45 дней, чтобы забрать бумаги. По истечении этого времени они считаются невостребованными.

В ведомстве отметили, что забытые документы передают в архив филиала ППК «Роскадастр» в регионе. Оттуда их можно забрать в течение 10 лет. Объём документации, поступающей в архив, не ограничен, её можно запросить в любое удобное время.

С начала года от граждан поступило уже 162 заявления о выдаче невостребованных документов. На хранение в архив поступило 5 399 пакетов документов. Выдано заявителям 146 пакетов, — уточнили специалисты.


Для получения документов необходимо заполнить заявление о возврате и предоставить документ, удостоверяющий личность.

Если документы получает представитель заявителя, то ему потребуется нотариальная доверенность.

Получить невостребованные документы можно двумя способами:

  1. Через курьера, который доставит личное обращение в филиал по адресу: ул. Ленина, 55, 1 этаж, 2 кабинет.
  2. Лично, подав заявление в филиал ППК «Роскадастр» в любом субъекте Российской Федерации.



3 комментария:

  1. Что нужно делать при утере документов
    1. Запретите любые действия с недвижимостью
    Это первое, что нужно сделать, как только вы обнаружили пропажу. Заявление о запрете на проведение любых операций с недвижимостью без вашего участия или участия вашего законного представителя направляется в Росреестр по месту нахождения объекта. Это можно сделать через МФЦ.

    Если документы были украдены, также следует написать заявление в полицию.

    2. Получите копию правоустанавливающего документа
    Договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие документы, на основании которых вы получили право собственности на квартиру, также можно восстановить через Росреестр.

    Заявление на получение копии документа также подаётся в МФЦ. Это может сделать владелец недвижимости, его законный представитель или наследник (в случае смерти собственника).

    Какие документы потребуются:

    копия паспорта заявителя
    копии потерянных документов (при наличии)
    квитанция об оплате госпошлины за услугу
    Срок оказания услуги — не более 5 рабочих дней.

    ОтветитьУдалить
  2. Что нужно делать при утере документов
    1. Запретите любые действия с недвижимостью
    Это первое, что нужно сделать, как только вы обнаружили пропажу. Заявление о запрете на проведение любых операций с недвижимостью без вашего участия или участия вашего законного представителя направляется в Росреестр по месту нахождения объекта. Это можно сделать через МФЦ.

    Если документы были украдены, также следует написать заявление в полицию.

    2. Получите копию правоустанавливающего документа
    Договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие документы, на основании которых вы получили право собственности на квартиру, также можно восстановить через Росреестр.

    Заявление на получение копии документа также подаётся в МФЦ. Это может сделать владелец недвижимости, его законный представитель или наследник (в случае смерти собственника).

    Какие документы потребуются:

    копия паспорта заявителя
    копии потерянных документов (при наличии)
    квитанция об оплате госпошлины за услугу
    Срок оказания услуги — не более 5 рабочих дней.

    ОтветитьУдалить
  3. Что нужно делать при утере документов
    1. Запретите любые действия с недвижимостью
    Это первое, что нужно сделать, как только вы обнаружили пропажу. Заявление о запрете на проведение любых операций с недвижимостью без вашего участия или участия вашего законного представителя направляется в Росреестр по месту нахождения объекта. Это можно сделать через МФЦ.

    Если документы были украдены, также следует написать заявление в полицию.

    2. Получите копию правоустанавливающего документа
    Договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и другие документы, на основании которых вы получили право собственности на квартиру, также можно восстановить через Росреестр.

    Заявление на получение копии документа также подаётся в МФЦ. Это может сделать владелец недвижимости, его законный представитель или наследник (в случае смерти собственника).

    Какие документы потребуются:

    копия паспорта заявителя
    копии потерянных документов (при наличии)
    квитанция об оплате госпошлины за услугу
    Срок оказания услуги — не более 5 рабочих дней.

    ОтветитьУдалить